Репетитор по истории и обществознанию. Приходите заниматься!

 ​Здравствуйте!

 Я репетитор по истории и обществознанию Виктория Валерьевна Клепикова и вы на моем сайте.

 Сайт - моё любимое хобби, но основная моя работа - это подготовка к ЕГЭ и ОГЭ старших школьников, а также занятия по истории и обществознанию с детьми младшего школьного возраста. 


 

Я занимаюсь дистанционно:

- индивидуально 

- в парах (вы и ваш одноклассник, например)

Цены: индивидуальное занятие - 90 мин./3000 р. (подготовка к ЕГЭ), в паре - 90 мин./2000 р. (подготовка к ЕГЭ).

Иные задачи обсуждаются отдельно, цены варьируются. 

Занятия со взрослыми "для себя" (заполнить пробелы в образовании, изучение определенной эпохи) - 60 мин./2500 р.  

Помощь студентам с тестами - 60 мин./1000 р. 

Очные занятия стоят дороже и возможны, только если мы живём недалеко друг от друга. 

---------------------------------------------------------------------------------------

Особое и бюджетное предложение этого (2022/2023) учебного года для целеустремлённых и самостоятельных: 2000 руб. в месяц, формат подготовки - очно-заочная в мини-группах.

Раз в месяц проводится занятие по видеосвязи по ключевой теме, остальное время подросток готовится самостоятельно по подготовленному мной плану и материалам и высылает мне домашние задания. Держим связь постоянно. Присоединиться или уйти можно в любой момент года. На следующий месяц переводятся только те, кто выполнили всё д/з предыдущего месяца.

Как это будет:

Первая встреча: созваниваемся в мессенджере или в скайпе по видеосвязи. Я выдаю задания на месяц и график дедлайнов по домашнему заданию. Объясняю, что представляет собой экзамен, и правила нашего общения и подготовки.

Следующая встреча: через месяц. Это будет полноценное занятие в группе (я и ещё 3-4 человека, если группа не набрана, то будем один на один). Я объясняю одну из важных тем, которую нельзя оставлять на самостоятельное изучение (например, если речь об истории, то одно из таких занятий будет посвящено картам, другое - сложным заданиям из второй части, несколько посвятим разбору памятников культуры, потом война и т.д., по обществознанию будем изучать законы и задания из сложной второй части). Выдаю задания для самоподготовки на следующий месяц.

И так до конца года. 

То есть весь месяц ученик/ца изучает самостоятельно материал, высылает мне д/з, получает на него отзыв. В конце месяца - мы встречаемся по видеосвязи на полтора часа и вместе изучаем одну из ключевых тем. Перед дедлайнами я настойчиво о них напоминаю. Те, кто не выполняют д/з, на следующий месяц не переходят. Новые ученики могут присоединиться в любой момент, только нужно будет иметь в виду, что пропущенное придется нагонять самостоятельно.

Такой формат подходит тем, кто чувствует достаточно уверенности в своих способностях прочитать учебник и понять всё, что в нём написано, но кому нужна некоторая дисциплина и человек, направляющий процесс и распределяющий по всему году нагрузку равномерно.   

Пишите мне на почту egevmeste@mail.ru, Вконтакте или в Телеграм, если хотели бы заниматься со мной. Все подробности в ответном письме или по телефону.

Я в соцсетях: 

Вконтакте  

Телеграм-канал 

Телеграм для личных сообщений

 

 

Сколько нужно занятий в неделю? Как долго заниматься? 

История 

Идеально начать готовиться за два года с периодичностью раз в неделю. 

Если подготовка начинается только в 11 классе, то рекомендую два занятия в неделю. 

Можно заниматься один раз в неделю в 11 классе, только если работоспособность ученика/ученицы высока, и будет качественно выполняться всё (огромное, часа на 3-4) домашнее задание. К слову, домашнее задание от количества уроков в неделю меньше не будет. Два занятия в неделю гарантируют, что со сложными учениками без базы мы успеем достаточно подробно пройти весь материал. 

Обществознание 

Обществознание возможно подготовить на хороший балл за один год с периодичностью раз в неделю.

Условия: занятия регулярны, не пропускаются, есть способности к предмету, домашние задания выполняются. 

Если условия не выполняются, ученик слабый, а вариант "прошли порог и ладно" не устраивает, лучше начать подготовку за два года, либо перейти на два раза в неделю. 

Нюанс: экзамен по обществознанию на 80% на зубрежку, а на 20% - на интеллект и навыки формулировать мысли. Зубрить нужно много. Много! Очень! Порядка 20 страниц одних классификаций, например, и несколько глав Конституции. 

 

Результаты учеников

Баллы моих учеников за последние 2-3 года: 97, 85, 83, 81, 77, 76, 75, 72, 70, 64, 56, 54

Почему такой разброс, хотя я со всеми одна и та же?

Я не выбираю учеников. Беру тех, кто учится с большим трудом, и беру тех, кто идёт на золотую медаль. Беру тех, кто поражает меня своей работоспособностью, и беру тех, о ком мама говорит "он не будет делать домашнее задание". Ученики разные. Моя задача - помочь каждому достичь максимум того, на что он способен. 

Для кого-то достижение - 56 баллов (ведь мы занимались всего 2 месяца с нуля весной, и пробники были на 30 баллов).

Для кого-то поражение - 75 баллов, ведь был готов на 80+, но что-то на экзамене пошло не так.

Мне важно быть честной с теми, с кем я начинаю работать. Поэтому я могу дать гарантии, что буду делать всё от себя зависящее и буду использовать все известные мне в обучении методы, чтобы у моего ученика был как можно более высокий результат, и я умею добиваться со способными учениками высоких результатов, но чего я не могу - это предсказать результат заранее.

По опыту: никакой магии. Сдают на высокие баллы отличиники и близкие к ним. Сдают на низкие баллы те, кто или не работают (не всегда по злой воле), или не имеют способностей к предмету (иногда все вместе).

Статистика Рособрнадзора за 2022 год: сдавали ЕГЭ по истории более 90 тысяч человек, но только 638 участника получили  максимальные 100 баллов. Средний балл составил 57,95. 

 

Мои образование и карьера

В 2005 г. я закончила исторический факультет Московского  Педагогического ГосударственногоУниверситета (МПГУ).

С 2007 по 2014 г. работала в одном из колледжей Москвы учителем истории, обществознания, философии и искусства. Точно не считала, но за всё время я выучила примерно 35 групп, а это тысяча учеников (и всех я помнила по именам и узнавала по почеркам! :) ). Колледж - очень яркий период в моей жизни. Сначала было невероятно интересно, а затем стало трудно и несправедливо.

С 2014 г. я полностью ушла в частную практику, которую веду с 2010 г. Жизнь стала ещё более интересной, свободы творчества прибавилось.

Я сделала этот сайт. Создала группу Вконтакте в его поддержку. Все материалы и рубрики придумываю и пишу самостоятельно. Сайт стал популярным в первый же год (я много трудилась!), группа раскручивается до сих пор.

Я неплохо пишу (и это сильно помогает мне в объяснении ученикам, как писать развёрнутые ответы на вопросы).

В моём архиве несколько серьёзных статей по истории в научных журналах, а также статьи на тему ЕГЭ и образования в СМИ.

Мои статьи:

Про сокращение бюджетных мест в ВУЗах: https://life.ru/p/427035

О сексизме в тестах ЕГЭ: https://life.ru/p/915578

Из научных статей: 

Взгляды В.М. Пуришкевича на финляндский вопрос https://cyberleninka.ru/article/n/vzglyady-v-m-purishkevicha-na-finlyandskiy-vopros

В.М. Пуришкевич в 1917 г: консерватор между либералами и большевиками https://rusneb.ru/catalog/000202_000054_706475/

Политический образ В.М. Пуришкевича http://egevmeste.ru/politicheskiy-obraz-v-m-purishkevicha.html