Сайт репетитора
Виктории Клепиковой
Подсказка: Сфера деятельности человека, функцией которой является выработка и теоретическая систематизация знаний о действительности.
Сфера деятельности человека, функцией которой является выработка и теоретическая систематизация знаний о действительности.
Подробный ответ: 1. Многообразие форм познания мира а) мифология б) религия в) наука 2. Философские взгляды на проблему познаваемости мира а) агностицизм б) скептицизм в) оптимизм 3. Виды познания: а) чувственное б) рациональное 4. Истина как цель познания а) абсолютная истина б) относительная истина в) объективная истина 5. Формы чувственного познания а) ощущение б) восприятие в) представление 6. Формы рационального познания а) понятие б) суждение в) умозаключение
1. Многообразие форм познания мира
а) мифология
б) религия
в) наука
2. Философские взгляды на проблему познаваемости мира
а) агностицизм
б) скептицизм
в) оптимизм
3. Виды познания:
а) чувственное
б) рациональное
4. Истина как цель познания
а) абсолютная истина
б) относительная истина
в) объективная истина
5. Формы чувственного познания
а) ощущение
б) восприятие
в) представление
6. Формы рационального познания
а) понятие
б) суждение
в) умозаключение
Подсказка: Сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения. Взгляд на жизнь с позитивной точки зрения, уверенность в лучшем будущем.
Сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения.
Взгляд на жизнь с позитивной точки зрения, уверенность в лучшем будущем.
Подробный ответ: Агностицизм отрицает возможность познать мир. Скептицизм - сомневается в возможности познать мир. Оптимизм утверждает, что мир познать возможно и это дело времени.
Агностицизм отрицает возможность познать мир.
Скептицизм - сомневается в возможности познать мир.
Оптимизм утверждает, что мир познать возможно и это дело времени.
Подсказка: Его формами являются понятие, суждение и умозаключение.
Его формами являются понятие, суждение и умозаключение.
Подсказка: Знания о процессах окружающего мира, проходящих независимо от воли человека и от человечества в целом.
Знания о процессах окружающего мира, проходящих независимо от воли человека и от человечества в целом.
Подсказка: Процесс получения знаний о действительности посредством взаимодействия органов чувств с объектами материального мира. Целостный образ материального предмета, полученный посредством наблюдения.
Процесс получения знаний о действительности посредством взаимодействия органов чувств с объектами материального мира.
Целостный образ материального предмета, полученный посредством наблюдения.
Подробный ответ:
Подсказка: Процесс получения знаний о действительности посредством осуществления различных мыслительных процедур. Это форма мысли, в которой отдельные предметы обобщаются и выделяются в некоторый класс на основе совокупности общих существенных признаков.
Процесс получения знаний о действительности посредством осуществления различных мыслительных процедур.
Это форма мысли, в которой отдельные предметы обобщаются и выделяются в некоторый класс на основе совокупности общих существенных признаков.