Проверка эссе

Вы не уверены, хорошо ли у вас получается писать эссе по обществознанию или сочинение по истории?

 Присылайте его на проверку репетитору по истории и обществознанию Виктории Валерьевне!

 

 

Она прочитает, выделит все ошибки и объяснит, что и почему не так. Ниже смотрите пример проверки сочинения по истории.  

Услуга проверки эссе платная - 350 руб.

Отправляйте на адрес egevmeste@mail.ru текст эссе или фотографии текста.

На указанный вами адрес электронной почты придет письмо о получении эссе и инструкция по оплате. В течение пары дней вы получите свою проверенную работу вместе с рекомендациями.

Есть уточняющие вопросы? Пишите на указанный адрес.  

После получения проверенного эссе, пожалуйста, ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ в нашей группе Вконтакте! Нам важна обратная связь!

 

Пример проверки сочинения по истории (уч. год 2019/2020)

Временной промежуток с 1645 по 1676 связан с царствованием Алексея Михайловича. Этот период должен укрепить позиции Романовых, которые не так давно взошли на престол, и вернуть престиж России после Смутного времени.

Фраза звучит коряво, лучше так: «В этот период укрепилась позиция династия Романовых, которая совсем недавно заняла престол. Кроме того, перед Алексеем Михайловичем стояла задача вернуть престиж России после Смутного времени».

Одним из важнейших событий этого периода является принятие Соборного уложения в 1649 году. В этом документе официально закрепляется (пилось) крепостное право, так как срок сыска беглых крестьян был увеличен до бессрочного и были ликвидированы урочные лета. Принятие Соборного уложения укрепило власть царя и повысило его авторитет.

Это причинно-следственная связь. Написано в виде общей фразы, я бы её не засчитала и есть высокий процент, что и проверящий не засчитает. Как лучше: "Следствием принятия Соборного Уложения стало окончательное закрепощение крестьян, так как Соборное Уложение запрещало переход крестьян на законодательном уровне. Кроме того, Соборное Уложение определило обязанности приказов и способствовало централизации власти".  

Нет личности. Нужно указывать личность, связанную с фактом. И прописывать её роль. Здесь подходит Одоевский:

«Комиссию по подготовке предварительного текста Уложения возглавил ближний боярин царя и воевода князь Н.И. Одоевский. Есть все основания считать, что он был не номинальным главой, а реальным руководителем работы над текстом Уложения, как человек умный, твердый, авторитетный». 


Другим важным событием стал Церковный раскол в 1654 году, когда патриарх Никон начал реформировать православную церковь на Руси. Эта реформа разделила русский народ на два лагеря. В одном из них были последователи идей Никона, в другом приверженцы идей протопопа Аввакума.

Снова нечётко прописана причинно-следственная связь. Не указаны причины реформы Никона и неясно описаны её следствия. Последствия реформы гораздо глубже, чем разделение на два лагеря. Последствиями стал раскол церкви и многолетнее преследование старообрядцев. 

Никон хотел сделать православную церковь преемницей византийской, поэтому хотел вести службы, писать церковные книги на греческом языке и заимствовать византийские обряды. Протопоп Аввакум считал иначе. Его основной идеей было сохранение самобытности российского православия. Благодаря поддержки царя, Никон одержал верх в этой борьбе. Это привело к разделению православной церкви

Разделению на какие ветви? Это важно сообщить. «Это привело к разделению православной ветви и выделению старообрядческой церкви».

…на Руси и стал толчком к развитию новых социальных идей и движений.

Итогами правление Алексея Михайловича стало усиление царской власти, централизация и возвращение былого престижа благодаря присоединению Левобережной Украины в 1654 году. Его реформы и идеи создал хороший фундамент для дальнейших преобразований Петра I.

 

БАЛЛЫ ПО КРИТЕРИЯМ:

К1. Указание событий, явлений

2 балла: правильно указаны два события (явления, процесса).

2 балла

К2. Исторические личности и их роль в указанных событиях (явлениях, процессах) данного периода истории

2 балла: правильно указаны две исторические личности, правильно охарактеризована роль каждой из этих личностей с указанием их конкретных действий, в значительной степени повлиявших на ход и (или) результат названных событий (явлений, процессов) рассматриваемого периода истории России.

1 балл. Засчитан патриарх Никон.   

К3. Причинно-следственные связи (не засчитываются причинно-следственные связи, названные при указании роли личности и засчитанные по критерию К2)

2 балла: правильно указаны две причинно-следственные связи, характеризующие причины возникновения событий (явлений, процессов), происходивших в данный период.

0 баллов

К4. Оценка влияния событий (явлений, процессов) данного периода на дальнейшую историю России

1 балл: дана оценка влияния событий (явлений, процессов) данного периода на дальнейшую историю России с опорой на исторические факты и (или) мнения историков. 

1 балл

К5. Использование исторической терминологии

1 балл: при изложении корректно использована историческая терминология.

1 балл

К6. Наличие фактических ошибок

3 балла: в историческом сочинении отсутствуют фактические ошибки

! 1 и 2 балла по этому критерию может быть выставлено только в случае, если по критериям К1-К4 выставлено в сумме не менее 5 баллов ! 

0 баллов: ошибок нет, но по критериям К1-К4 только 4 балла, а не 5

К7. Форма изложения

1 балл: ответ представлен в виде исторического сочинения (последовательное, связное изложение материала).

1 балл

ВСЕГО: 6 баллов из 12

 

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:

Недостатки сочинения:

- нет указания роли личности

- нечётко прописаны причинно-следственные связи

- стилистическая ошибка (баллы за это НЕ снижают) о прошедшем времени глаголов.

Важно обратить на них внимание и не повторять в следующих текстах.

В этом сочинении не очень хорошо прописаны причинно-следственные связи. Недостаток их в том, что они принимают вид общих фраз, хотя нужно писать конкретно – какие причины были у события? Какие следствия оно имело? Что конкретно изменило в стране указанное событие? Куда её повело?

Вижу, что вы мне прислали два сочинения из двух разных периодов. Писать сочинения всегда полезно, однако предлагаю подумать над идеей написания сочинений только по одному из трёх периодов. Написать их и хорошо выучить. На экзамене выбрать то, что учили.